Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Понедельник, 23.12.2024, 09:17
Включить версию для слабовидящих

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Каталог статей

Главная » Статьи » Сценарии » Авторские сценарии

План-конспект открытого занятия «Прекрасный мир ритмики»

МБУ ДО Дом детского творчества «Лира» г. Липецка

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

«Прекрасный Мир Ритмики»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

(4 лет)

ДО «РАСТИШКА»

Автор: педагог дополнительного образования

Лазарева Валерия Игоревна.

 

Форма проведения занятия: групповая, игровая

Оснащение: пол, пригодный для занятий, музыкальный центр, пианино, аудио записи.

Тип урока: комбинированный

Цель занятия: Создание благоприятных условий для развития у ребёнка на занятии музыкальности и ритма, для формирования творческих способностей и развития индивидуальных качеств ребёнка средствами хореографии и ритмических движений пластических этюдов

Задачи: развивать чувство ритма, учить слушать и слышать музыку, способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении, прививать учащимся культуру общения между собой

- Образовательные:

- способствовать умению эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;

- способствовать формированию умений, навыков и знаний стилевых особенностей исполнения детского танца.

Развивающие:

-развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые способности;

формировать правильную осанку, силу ног;

- укреплять свод стопы;

- развивать координацию, гибкость, фантазию, выразительность в исполнении движений;

- развивать чувство ритма, музыкальный слух, внимание, музыкальную и двигательную память.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям хореографией, посредством использования игровых методов подачи информации;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Методы обучения: практический, словесный

Планируемый результат: К концу занятия у детей сформированы внутренние позиции обучающегося, которые находят отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям. Дети демонстрируют в пластико-ритмических играх и заданиях наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству, а также эстетический вкус, культуру поведения, художественно-творческие и танцевальные способности, умение импровизировать, выражать эмоции.

Категория: Авторские сценарии | Добавил: sotrudnik (15.06.2016) | Автор: ПДО Лазарева В.И.
Просмотров: 1756
1