Каталог статей
Главная » Статьи » Материалы » Методическая служба |
Занятие по математической логике Игра-путешествие с элементами театрализации «В гости к Ежику» 3 год обучения (6 лет) Автор: педагог дополнительного образования Дорохова Людмила Леонидовна Тип занятия: Совершенствования знаний , умений и навыков Цель занятия: Создание благоприятных условий для развития у детей умения размышлять, делать простейшие умозаключения и выводы, для отработки навыков нахождения значения выражения с помощью предметных картинок, закрепления навыков счета в пределах 10 -прямого и обратного, сравнения предметов по свойствам , закрепления умения соотносить число с количеством предметов и записывать цифрами , продолжения знакомства с составом чисел в пределах средствами игровой деятельности. Задачи Личностные: -формировать навыки культурного поведения, -осваивать способы деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений , -формировать познавательные интересы и мотивации к обучению; -воспитывать внимательное отношение к окружающим, коллективизм, - формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Предметные: - упражнять в счете предметов до 10 и обратно, в прямом счете до 20, в группировке предметов по форме, размеру, цвету; -развивать умения соотносить число с количеством предметов и записывать цифрами; -упражнять в решении примеров с использованием картинок предметных; -повторять названия геометрических фигур: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат; - обучать различать предметы по нескольким признакам; -активизировать мыслительные операции, которыми являются: анализ, синтез, сравнение, использовать приемы сравнения и обобщения; - продолжать знакомство с составом чисел в пределах 10; - закреплять знания цифр от 0 до 10 и умения их правильно писать. Метапредметные: -закреплять представления о многообразии свойств предметов; -совершенствовать коммуникативную культуру детей через работу в парах. Планируемые результаты: Через эмоции, интерес и игровую деятельность дети закрепят умения различать и называть знакомые геометрические фигуры, сравнивать предметы по свойствам, считать до 20, до 10 и обратно, формулировать ответы, четко излагая связные высказывания, соотносить цифру с количеством предметов, соотносить одинаковое количество разных предметов, находить значения выражений с помощью предметных картинок. Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, речевая, учебная. Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная. Методы: словесные - объяснение, консультация, беседа; метод игры- игра- путешествие; наглядный метод –демонстрационные материалы. Материалы и оборудование: - раздаточный материал: карточки с индивидуальными заданиями «Состав числа в картинках», « Примеры в картинках», смайлики, - плакат-лабиринт «Помоги Пирату», - «Маршрутный лист», - плакат «Что изменилось?», - куклы перчаточные - волк, ежик, медвежонок, -письмо Ежика, - компьютер, -фонограммы: «В гости к сказке», « Два веселых гуся», « Когда мои друзья со мной». | |
Категория: Методическая служба | Добавил: sotrudnik (28.04.2015) | Автор: ПДО Дорохова Л.Л. | |
Просмотров: 432 |