Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Понедельник, 23.12.2024, 22:15
Включить версию для слабовидящих

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы » Методическая служба

Занятие по математической логике "В гости к Ёжику"

Занятие по математической логике

 Игра-путешествие с элементами театрализации «В гости к Ежику»

3 год обучения (6 лет)

Автор: педагог дополнительного образования Дорохова Людмила Леонидовна

Тип занятия: Совершенствования знаний , умений и навыков

Цель занятия: Создание  благоприятных условий для развития у детей умения размышлять, делать простейшие умозаключения и выводы, для отработки навыков нахождения значения выражения с помощью предметных картинок, закрепления навыков счета в пределах 10 -прямого и обратного, сравнения  предметов  по свойствам ,  закрепления  умения   соотносить число с количеством предметов и записывать цифрами , продолжения  знакомства  с составом чисел в пределах средствами игровой деятельности.

Задачи

Личностные:

-формировать  навыки культурного поведения,

-осваивать способы  деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений ,

-формировать познавательные интересы и мотивации к обучению;

-воспитывать  внимательное  отношение к окружающим, коллективизм,

- формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Предметные:

- упражнять  в счете предметов  до 10 и обратно,  в прямом счете до 20,  в группировке предметов по форме, размеру, цвету;

-развивать  умения соотносить число с количеством предметов и записывать цифрами;

 -упражнять в решении примеров с использованием картинок предметных;

-повторять названия  геометрических фигур: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат; - обучать различать предметы по нескольким признакам;

-активизировать  мыслительные  операции, которыми являются: анализ, синтез, сравнение, использовать  приемы  сравнения и обобщения;

- продолжать знакомство  с  составом чисел в пределах 10;

- закреплять знания цифр от 0 до 10 и умения их правильно писать.

Метапредметные:

-закреплять представления  о многообразии свойств  предметов;

-совершенствовать  коммуникативную  культуру  детей через работу в парах.

Планируемые результаты:

Через эмоции, интерес и игровую деятельность дети закрепят умения различать и называть знакомые геометрические фигуры, сравнивать предметы по свойствам, считать до 20, до 10 и обратно, формулировать ответы, четко излагая связные высказывания, соотносить цифру с количеством предметов, соотносить одинаковое количество разных предметов, находить значения выражений с помощью предметных картинок.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, речевая, учебная.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная,  коллективная, парная.

Методы: словесные - объяснение, консультация, беседа; метод игры- игра- путешествие; наглядный метод –демонстрационные материалы.

Материалы и оборудование:

- раздаточный материал:  карточки с индивидуальными заданиями «Состав числа в картинках», « Примеры в картинках», смайлики,

- плакат-лабиринт  «Помоги Пирату»,

-  «Маршрутный лист»,

- плакат  «Что изменилось?»,

- куклы перчаточные - волк, ежик, медвежонок,

-письмо Ежика,

- компьютер,

-фонограммы: «В гости к сказке», « Два веселых гуся», « Когда мои друзья со мной».

Категория: Методическая служба | Добавил: sotrudnik (28.04.2015) | Автор: ПДО Дорохова Л.Л.
Просмотров: 432
1