Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Понедельник, 23.12.2024, 21:43
Включить версию для слабовидящих

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы » Методическая служба

Открытое занятие "Весна в лесу"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества «Лира»

г. Липецка

 

КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

 «ВЕСНА В ЛЕСУ»

по развитию речи с использованием театрализованной деятельности

в группе 1 года обучения

детей 4-5 лет

 

РАЗРАБОТАЛА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НЕГРОБОВА ГАЛИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

 

Цель занятия: Создание  благоприятных условий для  свободного использования  в устной речи  учебно -  познавательного материала по теме «Весна» средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить и повторить ранее изученный  речевой материал по теме «Весна»;
  • Продолжить работу над чистотой произношения звуков;
  • Дать представление  о красоте и неповторимости природы через знакомство с Красной книгой природы;
  • Обобщить знания о приметах весны;
  • Активизировать активный и пассивный словарный запас детей;

Развивающие

  • Совершенствовать  артикуляционный аппарат;
  • Развивать внимание, память,
  • Развивать эмоциональную сферу детей средствами театрализации;
  • Развивать правильность и выразительность речи;
  • Развивать артистизм;

Воспитательные

  • Воспитывать  внимательное отношение  к природе;
  • Воспитывать коллективизм  и товарищество через  работу  в группе и в парах;
  • Воспитывать желание участвовать в публичных выступлениях,
  • свободно высказываться.

Ожидаемый результат:   Через театрализованную  и учебно - игровую деятельность  обучающиеся закрепят и повторят ранее выученный речевой и познавательный материал: стишки, чистоговорки, логопедические упражнения, сценки – диалоги, обобщат знания о весенних  изменениях в живой и неживой природе, смогут   применить в устной речи слова из активного и пассивного словарей по теме «Весна».

Тип занятия:  закрепление и повторение знаний по теме.

Формы  организации деятельности обучающихся:  групповая, индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование:

  • DWD, TW;
  • Обучающий мультфильм « В лесной школе тётушки Совы»;
  • Фонограмма «Голоса птиц»;
  • Подснежник (искусственный цветок);
  • Красная книга природы;
  • Мягкая игрушка Тётушка Сова,
  • Перчаточные куклы: Бурый Медвежонок, Белый Медвежонок;
  • Шапочки: ворона, кукушонок, воронята;
  • Наглядный материал: облака, солнце, капельки, снежинки;
  • Конверт с весенней картинкой.
Категория: Методическая служба | Добавил: sotrudnik (16.04.2015) | Автор: методист Негробова Г.В.
Просмотров: 471
1