СОДЕРЖАНИЕ:
- Пояснительная записка……………………………………………...с. 3
- Примерное положение об открытом занятии…………………….с. 7
- Проектирование педагогом открытого занятия…………………с.11
- Нетрадиционные формы проведения занятий детских творческих объединений…………………………………………………………. с.17
- Инновационные формы организации открытых занятий. Интегрированные занятия………………………………………….с.25
- Регламент посещений , анализ и оценка открытого занятия детского творческого объединения…………………………………с.32
- Критерии оценки открытого занятия……………………………..с.38
- Анализ открытого занятия педагогом (самоанализ)…………….с.40
- Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Марьи- Искусницы»(использование традиций народного костюма в современной одежде на примере фартука)………………………..с.42
- Конспект нетрадиционного занятия «Вкусный музыкальный урок» вокальной студии «Нотки» (2 год обучения)…………………… с.47
- Конспект открытого нетрадиционного занятия «Шерстяная сказка» ( 2 год обучения ДО «Веселая мастерская»)……………………. с.52
- Конспект открытого занятия детского объединения ДО «Лоскутное творчество» «Посиделки у Марьюшки» (1 год обучения)…….. с.57
- Конспект открытого занятия «Введение в дополнительную образовательную программу «Радуга творчества» обучения батику
для детей 9-10 лет (1 год обучения)………………………………. с.64
13. План-конспект открытого занятия «Изготовление сувениров
« Знаки Зодиака» в ДО «Бусинка»(1 год обучения)……………….. с.71
14.Конспект открытого занятия детского объединения «Игрушка
родного края» ДО «Художественная керамика» (1 год обучения).с.77
15. Конспект открытого занятия «Русские хороводы» в детском хореографическом коллективе «Серпантин» (2 год обучения)………с.83
16. Конспект открытого нетрадиционного занятия по ритмике
«На встречу к спорту» ( 1 год обучения)……………………………с.88 |